Согласно BRANDFINANCE GLOBAL 500 - исследованию британского консультанта в области стоимости брендов Brand Finance - сеть супермаркетов Wal-Mart была признана на сегодняшний день самым дорогим брендом в мире.
Рыночная стоимость бренда выросла на 2% и составила $41,4 млрд. Второе место заняла интернет-компания Google, поднявшись с пятого места в прошлом году. Coca-Cola опустилась на одну позицию по сравнению с прошлым годом и заняла третье место.
В десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone, HSBC, HP и Toyota.
Самым дорогим брендом в финансово-банковском секторе по оценке все того же Brand Finance согласно ранее опубликованному агентством BRANDFINANCE BANKING 500 2010 является бренд банковской группы HSBC.
По итогам 2009 года в топ-500 по версии Brand Finance были включены восемь российских компаний, представляющих пять различных отраслей. Лучшим среди отечественных брендов стал Сбербанк (57): стоимость бренда выросла более чем в два с половиной раза, до 11,7 миллиарда долларов.
144−я строчка досталась «Газпрому», занявшему седьмое место среди всех нефтегазовых компаний. Оператор связи «Билайн» расположился в рейтинге на 204−м месте, а МТС – на 317−м. На 286−ое место Brand Finance поставил российский «Лукойл», на 403−е – «Роснефть», на 469−е – «Северсталь». Крупнейший продуктовый ритейлер «Магнит» впервые попал в рейтинг и занял 462−ю строчку.
Источник: СМАО по материалам Brand Finance